И так, для тех, кто не разобрался, как создавать и вести базу знаний в GLPI, и с участившимися поисковыми запросами, решил создать цикл статей на тему как работать с этой системой. И сегодня мы будем говорить именно о создании базы знаний за 1 минуту. Не буду долго и муторно объяснять что это и для чего, т.к. когда сам что то ищу на скорую руку, хочу видеть точны алгоритм ведения той или иной софтины.
- 1) В главном меню переходим в Инструменты -> База знаний
2) Там где написана Категория: нажимаем значок +
3) Создаём иерархию категорий, как показано у меня
4) Если вы всё сделали правильно, то у вас должно примерно выглядеть так
5) На панели управления нажимаем знак +
6) Выбираем имя категории там, где будет лежать статья, Задаём тему – название статьи, вводим содержимое, ставим пометку, добавлять ли в F.A.Q. Нажимаем кнопку добавить
7) Теперь переходим по иерархии в то место, куда мы положили документ и открываем его
8) После открытия статьи, переходим в раздел Цели. В целях выставляем Организация – Ваша организация – и если нужно что бы был просмотр у подчиненных организаций, выставляем ДА
Ваша статья опубликована, и её могут видеть все пользователи