Мини F.A.Q. по системе GLPI – Создание базы знаний.

И так, для тех, кто не разобрался, как создавать и вести базу знаний в GLPI, и с участившимися поисковыми запросами, решил создать цикл статей на тему как работать с этой системой. И сегодня мы будем говорить именно о создании базы знаний за 1 минуту. Не буду долго и муторно объяснять что это и для чего, т.к. когда сам что то ищу на скорую руку, хочу видеть точны алгоритм ведения той или иной софтины.

  • 1) В главном меню переходим в Инструменты -> База знаний



    2) Там где написана Категория: нажимаем значок +



    3) Создаём иерархию категорий, как показано у меня



    4) Если вы всё сделали правильно, то у вас должно примерно выглядеть так



    5) На панели управления нажимаем знак +



    6) Выбираем имя категории там, где будет лежать статья, Задаём тему – название статьи, вводим содержимое, ставим пометку, добавлять ли в F.A.Q. Нажимаем кнопку добавить



    7) Теперь переходим по иерархии в то место, куда мы положили документ и открываем его



    8) После открытия статьи, переходим в раздел Цели. В целях выставляем Организация – Ваша организация – и если нужно что бы был просмотр у подчиненных организаций, выставляем ДА



Ваша статья опубликована, и её могут видеть все пользователи

Понравилась статья? Поставь оценку!
Рейтинг: 5/5 - 2 голосов